
Захожу в вагон метро, меня отталкиваетвполне себе здоровенький мужичок и бросается к свободному месту

Мыслитель (5783), закрыт 11 лет назад
.. сел, удовлетворенно огляделся и помахал мне рукой:" что, обогнал?" и глупо и смешно... а вот когда все сидячие места заняты мужичками от 15 до 50, и перед ними стоят женщины с сумками,,, как это? мужчины у нас - дети, инвалиды или просто слабый пол? а вы на козлов обижаете
Лучший ответ
Я сынулю приучил, он когда видит, что мужики сидят, а женщины стоят - начинает кричать: "Папа, смотри, вот тетя сидит, вот тетя сидит, а почему тетя в брюках, пиджаке, почему у тети усы?" Так тети краснеть начинают. Не встают конечно, но проживут меньше...
Остальные ответы
Просто нормальные мужчины не ездят на метро, они ездят на своих авто.