Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДевАчки!!! Помогите! На меня жор напал после операции... а есть много нельзя. . ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЗАГЛУШИТЬ АППЕТИТ???

Просветленный (23092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вместо слов "мне нельзя " говори " я не хочу"
Остальные ответы
Яблоки, капуста, бананы. Все что содержит клетчатку.
Сочувствую! Отвлекись, не думай о еде, почитай книжку.
Есть будет хотеться меньше, если немного утянуть желудок. Больше ходи куда-нибудь, что бы время на обед не было. Пей побольше сока, воды, жидкостей всяких. Ешь отварное мясо, сыр, пей водку. (Никакого пива) Только не злоупотребляй диетами, все должно быть в меру! !