
Экзамен по сексу

Мыслитель (5607), закрыт 11 лет назад
Давайте представим, что при вступление в совершинолетие (типа 18 годочков) в России для повышения культуры и качества секса, как и на права, сдавали бы мы экзамен. 1 часть - теоретическая, 2 - практическая. С теорией все понятно.... А вот какие практически элементы надо было сдавать и что? И что делать тому, кто завалил экзамен?
Лучший ответ
Ну, на экзаменах обычно гоняют по всему иатериалу)) должно быть все, и оральный и банальный и прелюдия! А провалившим-пересдача! ! Только, кому же сдать такой экзамен? Думаю, нужна государственная комиссия! и курсы по подготовке!!
Остальные ответы
Да вопрос прикольный!!! !
Вот бы часто задавали такие вопросы!!! !
Просто супер!! !
Я не знаю на него ответ!! !
Статистика наверное больше покажет!!!
умение довести до оргазма, оральный секс. А провалившимся на повторный экзамен
тому кто завалил экзамен- воздержание до перездачи
при всем уважении, но боюсь , что в 18 рановато, экзамен не пройдут!Прочитал по- новой, не могу не согласиться с Ленчиком. Жму ( или целую) руку!
Кто не сдал тот, в роли материала на следующем экзамене.
В сексе главное что? удовольствие!!!
Значит критерием оценки будет умение доставить удовольствие...

Меня вот что интересует: кто экзамен-то принимать будет?!
Думается мне, что это был бы экзамен не по достижению совершеннолетия, а как на права по желанию )))
Самое главное, что должность экзаменатора будет ОЙ какая блатная!!!! Как на ту должность попасть? ? Какие требования?
Прикольный вопрос!!! Я думаю надо было бы исполнить как минимум 10 сюжетов из камасутры! А кто не сдаст того на месяц к воздержанию. Жесть
перед экзаменом обычно идёт долгая и упорная подготовка! получается пропоганда секса до совершеннолетия! аморально....

может стоит рассмотреть такие даты экзамена как "перед свадьбой (по желанию будущего постоянного партнёра)", "перед вступлением во второй, третий, и т.д. брак (обязательный, а вдруг бросили именно по этой причине)"