
Вечер Добрый! если Дед Мороз ушел от меня без снегурочки? то он уже Санта Клаус?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
ахренеть!! ! так вот кто меня в подарок на НГ заказал!!!! все ты!!!!
ИгорьВысший разум (241214) 13 лет назад
а нечего было поворачиваться...
Остальные ответы
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
нет, это ты санта, куда снегурочку спрятал ?
Shic Мастер (2413) 13 лет назад
Ежели ишшо шубейку укоротить - то да
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
Нет, просто Снегурочка растаяла от горячего приема.
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Это значит, что Снегурочка была просто не в состоянии тебя покинуть;)
Источник: С наступившим!=))
+15 Мудрец (16245) 13 лет назад
Да.. . после твоей самогонки его так развезло.. .
Он её просто забыл!