Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

moya sestra prikololas (3 goda)

Просветленный (31526), закрыт 11 лет назад
Сонечкин прикол:
- что-то я проголодалась, мамочка, дай мне конфетку. А нет, не надо, а то уменя аппетит испортится-
- доча, давай я тебе лучше борщика налью-
- неть, мама. тогда у меня настроение испортится-
Лучший ответ
умничка, а моя вчера устроила скандал хочу касетку а суп нэт (нам 2 года) поплакала 30 минуток и успокоилась поела суп пошли спать. и тут она вспомнила про касетку, пришлось идти за конфеткой, не могу же обмануть
Остальные ответы
ХА-ха-ха. Весёлаяи правдивая девочка
Что же она в итоге съела?
Смешно.. .
А у моей сестры сын в садике подрался, ему 4 годика. Приходит домой, дома еще мама начинает читать мораль, он ей и говорит...: "Вы меня уже достали.. в саду воспитательница говорит, дома ты говоришь, что драться нельзя... "Вот и такое бывает....