Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая погода в Египте в январе?

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не зависимо от времени года, в Хургаде прохладнее, чем в Шарме. Местные жители говорят, что январь месяц прохладный, из-за ветров.
Остальные ответы
Примерно 25-30 градусов. Дря русских нормально
Лучше не ездить и не верить тур операторам. Начинается уже с(кстати фактически с сегодняшнего дня) сезон ветров и мух на пляже лежишь ветер дует песком тебя заносит, заслонку от ветра ставишь мухи начинают донимать. Из за ветра днем не так тепло(хотя солнце жарит дай боже) вечер наступает в 5-6 вечера в смысле темнеет вокруг. И становиться реально холодно даже свитер может непомоч опятьже всё из за ветра.
Сами египтяне говорят, около 9 градусов. Иногда до 20, не выше. Вода теплая, но из воды бегом греться!
Не знаю, как в январе, но вчера было +30 и ветер, уносящий с пляжа. Местные говорят, что дальше будет холоднее.