Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот если мужик за рулём в шапке, каков прогноз?

Гуру (4197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
то фамилия его Боярский или Лужков
Остальные ответы
Прогноз неблагоприятный для мужика конечно
Лобовое разобьёт и в машине будет холодно
да у него просто печка не работает))
Чувак просто обкурился и все руские в машине, в шапках не ездят!
значит у него в авто не работает печка и температура в его машине равна температуре на улице:)
Кондер работает исправно! И он только сейчас может всем это показать! :)))
Кранты, хана! Держись от него как можно дальше, касается и мужиков в кепочках летом, а если еще в очках при этом, то все....(Из десятилетней практики...)