
всех с новлм годом! ВЫ уже кончили?

Мария Старикова БТСм-11 Мастер (1689), закрыт 13 лет назад
или продолжаете пить?
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
не.. у нас затяжной.. акт выпивания...:))
Остальные ответы
SLESAR Мастер (1031) 13 лет назад
Было не до этого! Но скоро начнем!!!
Мария Старикова БТСм-11Мастер (1689) 13 лет назад
как вы в новый год были трезвы?! одобряю трезвость норм жизни!
SLESAR Мастер (1031) Так Вы о пьянке!!! ))) В таком случае не "кончили", а закончили. Хотя пьяными мы и не были!
Евген Гуру (2749) 13 лет назад
Пусть дед мороз, багряный нос в сберкнижку сделает вам взнос. Снегурочка весь год тайком, хорошим Поит коньяком, а Санта Клаус из мешка тряхнет валютного Снежка. С Новым годом!!!! уже закончили