Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на попе прыщики что делать?

Мыслитель (7336), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
нет не большие!!!
Лучший ответ
как это не смешно, но очень хорошо помагает "календула на спирту" из аптеки ...кажеться стоит 6 рублей... эффект=через 3 дня!! !
Остальные ответы
они сами пройдут, не волнуйся! точно знаю!
Помаж кремом и никому не показывай
сидеть меньше надо
гораздо неприятнее, когда они на лице, поверь.
Попробуй крем от целлюлита и ходи в баню))
kruto)))))))) pakaji
Источник: mosk) 4mak) nadeys' 4to u tya vse praidet
По-моему надо ума набраться!!!!
Танюшка! не экономь и купи хорошие Х/Б плавочки! Синтетика плохо отводит потоотделение и возникают восполения волосяных мешочков...) и не одевайся ты как капуста 100 одежек, дабы лишнего не потеть... (правда и морозить попу не стоит...) всегда во всем нужна мера...
Записывай реальный совет. Прижигай прыщики на попе йодом. И вообще купи себе детскую присыпку и всегда после принятия душа, ежедневно присыпай попочку присыпкой и ладошкой растирай по коже. Кожа будет без всяких прыщиков, мягкая и шелковистая. Просто у тебя кожа жирная. Ее нужно немного осушать. Тоже самое можно делать и на лице.
Что касается прыщей или угрей, то, чтобы не занимать много места здесь, рекомендую прочитать мою подробную консультацию на этой странице.