
Здравствуйте Уважаемые,хорошего всем настроения и удачи!!!Как пережить понедельник,если в душе еще пятница?

Мыслитель (9424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красавец!!! Пусть у тебя не только сегодня, а всегда в душе будет сплошной праздник!
Остальные ответы
Работай по принципу Робинзона Крузо жди пятницу.
Доброе утро дорогой! Мне наверное проще- у меня у душе весна.
Источник: Чего всем бы и хотела пожелать.
Да херня через четыре дня пройдет
приевт Василий! !
честно- это очень трудно, хотя с другой стороны пятничное настроение никогда не помешает в суровые рабочие будни...
ЭтО КлЁвО, ПятНиЦа Мой ЛюБиМыЙ дЕнЬ и я Всю ЖизНь Со вРеМёН шКоЛы Живу и КажДыЙ дЕнь ПятНица!!! !
Не ЗаПарьСя!!!!
подумай о пятнице.... тебе еще нужно здоровье!
Приветик, рады тебе оч ,не грусти скоро буйт пятница!!
Источник: ДАРОВА, КОРЕШ.!!! ЕЩЕ ОДНУ ТЕБЕ - САМОМУ НРАВИЦА.!!!