Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!!

Профи (839), закрыт 11 лет назад
Неужели все бабы стервы и все мужики козлы???
Дополнен 11 лет назад
Просто бывают такие дни что только так и кажется. Как найти веру в людей, кроме родных разумеется....
Лучший ответ
Нет, все бабы козлы, а мужики стервы. Кстати, стерва-это далеко не обзывательство, а очень даже наоборот!
Остальные ответы
кто это тебе сказал???? плюнь ему в морду!
а ты сомневалась?? ? точно все! но! никто не говорит, что это плохо!
мужики козлы, точнее поддонки... но не все. а вот баб стерв очень мало, обидно
Толька если ты Щитаешь стервой! а своего парня Казлом!.. .
хех)
ты глубоко заблуждаешься
На счет девушек еще можно согласиться, а вот парни не все....
да
но не стоит разочаровываться в людят
свыкнись с этим
и ты такая же
бабы бляди, а не стервы! а мужикам респект!
Про мужиков вранье, а про баб в точку попала!
Полный бред, но бывают конечно и такие экземпляры
ну почему же ВСЕ ?! через одного :-)или одну :-)
все не все, какая разница
сознание определяет бытие....будешь так думать - только такие и будут встречаться на пути
Нет есть еще с*ки, бл*ди, мр*зи, бараны, уроды, падонки, сволочи, кбели... (шутка)
Хочется верить что НЕТ - в противном случаи нормальному чи\еловеку надо или становится как ВСЕ либо жизнь теряет смысл...
если ты так будешь считать, так и будет тебе казаться... смотри на жизнь позитивней, и не чего плохими словами разбрасываться, веть они могут и бумерангом вернуться