
Господа с НГ всех! Вопрос: Каким образом в блогах засветить gif-фовский файл? В комментах требует JPEG...

Юрри Поттер Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Гуру (3212) 13 лет назад
http://smages.com/ заходишь на этот сайт, вставляешь в окошечко свою картинку, тебе дается код этой картинки, выбираешь HTML полная картинка: и вставляешь этот код в свой блог в простом формате!! !и наслаждаешься!!!
Юрри ПоттерУченик (240) 13 лет назад
Счас папробаю... думаю шо палучицца, данкэшон канешна;)
Юрри Поттер Ученик (240) Палучилось вроде..:) Мастер метит в мудрецы, аднако:))) Привет Средней Азии... Выздаравливай:)))
Остальные ответы
Julik Просветленный (24450) 13 лет назад
Gif потеряет свои анимационные свойства, но если открыть его программой-редактором изображений и далее "Сохранить как", то, выбрав расширение jpeg, можно получить статичное изображение.
Юрри ПоттерУченик (240) 13 лет назад
А мне-то как раз и надо - анимационные войства-то, статику я могу и сам:_)
Все блоги засеяны как раз анимацией-то... Обидна:)