Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос ТОЛЬКО К АВТОЛЮБИТЕЛЯМ!!!

Оракул (53473), закрыт 11 лет назад
Вы дали своей машине какое-нибудь имя?

Как вы называете её?
Лучший ответ
Малышка, иногда правда обзываюсь на нее!! ! Мы с ней породнились, когда чуть не разбились!
Остальные ответы
Я ее матом называю!
Раньше был Хмырь, а сейчас Маня
Машина Форд Мондео - зову ее как многие ласково Моня
Кокое имя? ?
На ней всё написано - HONDA
Удачи на дорогах
У каждой моей машины было своё имя.("Сёма", "Кузя", "Бирюзовая Мечта", "Голубой Мул", "Принцесса" и т. д.)
Моя дорогая подружка...
Сатана Альфа-147 черная
Я свою называю "машинКа". А парень свою "ласточка".