Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу работу уже 1,5 месяца! и все ни как! где найти работу молодому специалисту ?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
привет! можешь посмотреть здесьwww.firstjob.ru сайт создан специально для решения подобных вопросов. Удачи!
Остальные ответы
Привет, меня зовут Тамара, уже ответила одному человеку из форума на подобный вопрос :-) Я работаю в рекрутинговом агенстве :-) Какого рода работу ты ищешь, т.е. что ты умеешь? :-) Можешь написать мне на почту simonenko@personal-factor.ru, возможно, у нас будет что-то подходящее для тебя.
Компании требуются сотрудники. Разные. Пишите на mobiliero@mail.ru.
В какой области? Пришли резюме на serikov@mail.ru.