Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зарплата нашего президента на порядок ниже Медведевской. Как при эом можно быть миллиардером

Андрей Григорьев Гуру (4388), закрыт 13 лет назад
а г. Путин таким и является
Лучший ответ
Siniaja Rodja Просветленный (25732) 13 лет назад
ворует больше. наглее. циничнее. самбист, фуле...
Остальные ответы
Le0nidy4 Гуру (4291) 13 лет назад
У ВВ 50+1 акций фирмы, которая качает нефть на запад. Считайте. (Форбс)
Тапок Мудрец (11599) 13 лет назад
Я тоже про 40 миллиардов у Путина читала, а наверное все в энное кол-во раз больше :)