Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему напр. золотое кольцо при продаже стоит гораздо дешевле, чем при покупке? Насколько дешевле?

Дульсинея Тобосская Знаток (418), закрыт 12 лет назад
Распространяется ли это на изделия с камнями, например, бриллиантами?
Лучший ответ
watchdog Знаток (307) 13 лет назад
Если вы покупаете ювелирное изделие, вы платите за материал и работу плюс налоги. Если продаете - вам платят только за материал. Таким образом вы получаете стоимость золота - это сегодня около пятнадцати евро за грамм, кажется, и камней, Из последних ценность сохраняется только у бриллиантов - примерно 300 евро за карат камней россыпью среднего качества .
Остальные ответы
Влад Шиф Мыслитель (9584) 13 лет назад
Потому, что оно скупается как золотой металлолом, а не изделие. Если есть камень, то его удаляют
EVA Гуру (4220) 13 лет назад
при незначительном соприкосновении с предметами, золото имеет свойство-зарапаться. именно из-за этого цы снижаются (мы не видим повреждений, но, если кольцо исследовано-деффекты есть, иногда серьёзные).
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Любое изделие из золота примут как лом, барыгам тоже хочется жить красиво! Думаю процентов на 30, при условии, что изделие новое, но уже с рук, а если б/у то всего процентов 30.