Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить своему молодому человеку на Новый Год?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
!:(
Лучший ответ
На мой взгляд, лучший вариант - понаблюдать за ним внимательно, послушать его...скорее всего, услышишь, что он хочет, чего ему не хватает:)
Приятно будет тебе, от того что подарок действительно приятный и нужный, и ему, само собой, тоже.
Остальные ответы
трусики в грецком орешке: ) есть такие, эротическую игрушку для 2, барсетку кожанную, кальян
Тоже думаю, очень актуально...
Если есть машина- что-нибудь для машины ( например -манометр для измерения атмосфер в шинах) , позволяют финансы - поездку на двоих на 2-3 дня за город, хотя оптима - эротическая игрушка