
2007г. отсвинячили, 2008 крысятничять будем?

ZAPODLO Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Погоди, до февраля еще долго будем свинячить.
Остальные ответы
Экспериментатор Знаток (386) 13 лет назад
А в год козы будем козлить?
Наталья Барба Просветленный (24626) 13 лет назад
свинячить легко, а крысятничать не каждый умеет, будем учиться
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
херасе!!!! хвостами крутить)))) ) и доедать свинину))) )

С ВЫЛАЗКОЙ В ЮМОР!!!!
Источник: стервозная снегурочка) приветище, дорогой))))))
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Свини они в любой год свини тоже самое и крысы.