Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!! ! Как быстро избавиться от простуды?

Daria Shvarkina Мастер (2337), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Евгений Журавлев Мудрец (13922) 13 лет назад
Быстро не получится. Лучший вариант - русская банька.
Остальные ответы
Avk Просветленный (42794) 13 лет назад
Если лечить, то за 7 дней, а если не трогать, то за неделю само пройдет :)
Гайка Мастер (1406) 13 лет назад
Перед сном съедать ложку меда (можно с чаем, но эффект будет хуже!) , под теплое одеяло и потеть. За 3 дня пройдет.
kain Знаток (322) 13 лет назад
Болезнь или то, что выскакивает на губе обычно? Это ведь одинакого называется :)
Center Гуру (3039) 13 лет назад
Шутя, берёшь "Геску" и светишь на себя. И никакой простуды. Вот информация: vladkos@front.ru Но не позвонишь ведь, прощай.