
Добрый день! Может кто прошел уже этот путь и подскажет

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Я хочу купить жилье (в новостройке или может участок, правда цены на них очень высокие, может есть какие еще варианты с землей). Или какие строительные компании лучше рассмативать?
Лучший ответ
Здравствуйте Надежда!
Хочу сразу сказать, что у моего знакомого был опыт "покупки" жилья в новостройке. Он заплатил первый взнос, а потом выяснилось, что дом нен будет построен именно этой организацией.
Поэтому, если Вы решили купить жилье в новостройке советую:
- ознакомиться с разрешительной документацией на застройку, т.е. наличием договором нам отвод земли, план и т.п.
Как правило застройщики сначало собирают деньги, а потом получают разрешения и т.д...
Я бы, если была возможность покупал жилье уже в доме который построен...,как правило это делается через уступку прав...,но тут тоже много подводных камней.
Вывод:
- если Вы решили купить жилье в новостройке, то возьмите с собой грамотного юриста, который мог бы посмотреть и проанализировать документы на застройку.
- лучше вкладывать (покупать) квартиру у известных и зарекомендовавших себя на этом рынке организаций, хотя и тут тоже может быть "осечка".
- покупать вторичное жилье в новом доме, т.к. дом уже сдан и проблем с ожидаем свидетельства на право собственности гораздо меньше...
Удачи, Игорь.
Остальные ответы
Главное не стать обманутым соинвестором. Почитайте закон "О долевом строительстве
Обратитесь к специалисту, потому как нюансов очень много.
Из компаний, которые работают в Москве и МО могу посоветовать СУ-155 и ДСК-1. На настоящий момент закрекомендовали себя лучше всего. Однако, даже у этих компаний квартиру лучше брать только после предварительной проверки специалиста. Главное что нужно увидеть в первую очередь: 1. Разрешение на строительство и 2. Документы на основании которых выделялась земля. И еще необходимо обращать внимание на тот факт, проходят ли договоры, заключаемые компанией, учетную регистрацию.