Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!Какие мужчины вам нравятся?

Оракул (61255), закрыт 11 лет назад
Что-бы вы могли простить своему (супругу,другу)
Лучший ответ
Мне например нравится,
когда мужчина умный,
интересный,
красивый,
немного наглый,
нежный,
интеллигентный,
ласковый,
мужественный,
не ленивый,
храбрый,
отважный,
правильный,
веселый,
но простила бы моему любимому если бы он не обладал всеми этими свойствами, а просто любил бы меня!
Источник: Любовь
Остальные ответы


да это я шуткую!!!! главное чтобы человек был хороший!!!!
уверенные в себе, степень прощения напрямую зависит от степени проступка
Интересные, с ч/ю, серьезные, спортивные. Обиды смогла бы простить, а измену нет.
Я вообще люблю смазливых, красивых и дерзких.
а любимому могу простить все, кроме вранья!
самодостаточные, а остальное придет со временем :)))
Надежные и желательно с чувством юмора. Остальное уже мелочи.
А простить можно практически всё, пока любишь и хочешь быть рядом с мужчиной.
настоящие....простить....не знаю.
Все кроме грубости и предательства
Просто будь Мужчиной с большой буквы и всё.
ну не люблю качков как на фото фррррррррк люблю брутальненьких джентельменов
простить многое кроме моральной измены могу сто пудофф :)))
сумашедшие в любви, неординарные в сексе и стабильные в отношениях как с друзьями, так и со своими поливинками ( у некоторых их бывает, как показывает практика, не одна)