Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди, как вы считаете возможны ли чувства, если жразница в возрасте 15 лет не в пользу женщины?

Оракул (78005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если вопрос возник, значит чувства появились и я не думаю, что инициатором были вы-скорее всего он, и значит не стоит на этом зацикливаться. Надо просто жить.
Остальные ответы
В нашей жизни возможно всё ...
Чувства всегда возможны.
Любьви все возрасты покорны
старый конь борозды не испортит.... но и глубоко не вспашет )))
Что значит не в пользу женщины?? ? ОН вас младше?? ?
Наверно, все-таки стоит у него спросить.. .
Удачи
без всякого сомнения!
и очень хорошо что такая разница...так интересней
Любви все возрасты покорны!!!!
Если женщина старше на 15 лет, то вначале для мужчин это прикольно, своеобразный опыт получают, но.. потом они начинают понимать, что есть намного свежее
нет в данный момент моя хорошая накомая разводится с мужем с котоым у них была разницу в 17 лет (он младше) он ушёл к другй так ещё пытется отсудить её квартиру, прожили 13 лет он воспитал её дочь, а она в его своё время спасла от тюрмы за махинации с крупыми суммами