Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая порода собак самая лучшая на ваше мнение

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чау Чау - красота и хороший характер
Остальные ответы
Общее мнение большинства населения - лабрадор
Овчарка конечно, какая же ещё !
Лабрадор, ретривер, лабрадор-ретривер!
Двортерьер - самые умные и преданные!
Без всяких сомнений - немецкая овчарка!!!!Ну чес-слово, понимает хозяина с полуслова, с детьми нормально контактирует (наверное, чтоб овч укусил детёныша должен мир перевернуться...), охраняет... У меня был ризен-шнауцер и овчар... Овчар гораздо больше мне нравился...
Источник: опыт
многие нравятся,но самые умные овчарка и лабрадор
смотря для каких целей собака) и кто будет ее хозяин. вот я хочу стаффорда, но мне не льзя его, он меня убьет:(
самая умная собака - это лайка