Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у фикуса побелели листья истали опадать. Что это такое и как с этим бороться?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фикусы не любят, когда их передвигают и поворачивают. Они сбрасывают листву. Но со временем куст снова оденется. Это не страшно, если только не пересушили или не залили.
Остальные ответы
Постарайтесь сразу найти для фикуса постоянное место, защищенное от прямых солнечных лучей. В отличие от фикусов с более светлыми листьями фикус Даниэль не требует сильного освещения и будет прекрасно себя чувствовать в нескольких метрах от окна, в полутени.
Источник: http://www.bestplants.ru/1-19.php
Мне кажется что большинство проблем связаных с опаданием листьев у растений это надмерная сухость климата где оно содержится или недостаток микро- и макроэлементов. Листья фикусов надо протерать и чаще поливать. Также надо перед началом весни делать подкормку.
Присмотрись, есть ли паутинки тонкие на листиках- это паутинный клещ. в магазинах цветочных продается жидкость в ампулах, ее разводят с водой и обрызгивают растение. может другая причина, если фикус стоял на солнце и сейчас его переставили в темное помещение, то просто не хватает солнца. декабрь, январь-не благоприятные месяцы для растений, дни короткие, света не хватает.
Причин такого поведения фикуса может быть несколько. Почитайте здесь: http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=519&GID=0