Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько детей в семье вы хотите почему?

Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оптимальное количество - трое. Попытаюсь пояснить.Один ребёнок - это маловато. И ему скучно, и , если потом уедет куда-то от вас далеко или(не дай бог) что случится и вам одиноко будет . Двое - это уже лучше, особенно если разница небольшая, и они будут дружны между собой. А третий ребёнок - это уже такое счастливое дополнение. Прекрасный вариант: родить двоих ,одного за другим в ранней молодости, а третьего - с большим отрывом. И тогда, поверьте, вам никогда не будет скучно и грустно ! Это как раз мой вариант, у меня три дочери !
Остальные ответы
Хочу 2. Девочка есть, теперь мальчика. Потому что люблю деток!
Хочу двоих. Люблю детей. Могу обеспечить только двоих.
2 - мальчика и девочку. Тогда детки не будут эгоистами, получат опыт общения и научатся заботиться о близком) А может быть и 3 рожу, если здоровье и достаток позволят)
если иммигрирую то хочу иметь, если останусь тут то ни одного.
Я хочу двоих спиногрызов!!! мальчика старшего, девочку младшию куда без них деваться!!! без пелёнок и ...да без этого не как!!!
Хотела бы иметь 5,если б условия позволяли...
4 сыночка и лапочка дочка. Это в идеале, если здоровье и средства позволяют. У меня пока 2 сына, но так доченьку хочется....
На мой взгляд должно быть два ребенка не обязательно мальчик и девочка, если один ребенок в семье растет игоистом...


На этом можно и остановиться!...
Пока у меня четверо...