
Муж грозится. . что ща напьется и приставать начнет... НЕУЖЕЛИ ЕНТО ЩАСТЬЕ МНУ УЛЫБНЕТСИ НАКОНЕЦ-ТО???

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Сержант: "Рядовой Иванов, еще раз увижу в нечищенных сапогах, вые... .
-Эх, товарищ сержант, Вы все обещаете, обещаете....
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
и ты ему до сих пори не налила?
бегом!
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
- не стоит ждать, надо улыбаться другим!
Михон Данкон Гуру (4678) 13 лет назад
не обольщайся уснет раньше
Евгений Стариков Мудрец (10309) 13 лет назад
А без водки ему храбрости не хватает?
Александр Оралков Просветленный (31335) 13 лет назад
Завидую твоему мужу, для его жены - это счастье.
D Мастер (1938) 13 лет назад
для полнейшего счастья подсыпь ему ведро виагры, так чтоб наверняка щастье было)
COMEDY Мастер (1325) 13 лет назад
неееет) ) это не сщастья УЛЫБНяеТСИ а пьяненький муж)) ) ухмыляется)))