Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно сварить криветки?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это не способ, варки, но попробовать стоит:
креветки кладутся на сковородку, предварительно разогреть в ней масло, потом добавить немного белого сухого вина, соли и перца
через минут 20 тушения на медленном огне можно выключать, ОБЬЕДЕНЬЕ.
Остальные ответы
три минуты с укропом, солью и лаврушкоой. но часто продаются уже вареные - тогда тошько разморозить
закинуть в кипящую соленую и перченую воду и варишь 3 минуты
Те что продаются в полуфабрикатном виде (красные) - посолить и поставить на 3 мин в микроволновку.
Довести до кипения и варить еще 1 минуту, не больше.
везет же, кто-то с утра креветки уже варит...
А мы тут работаем :)))
Подготовь воду по вкусу - лаврушка соль перец специи какие хочешь. Доводишь до кипения и бросаешь туда креветки. Закипели - слил. Немного остуди и можно есть....
Источник: http://www.ivanilov.ru
положить в кипящую воду, 5 минут и готово!
ПОСТАВЬ ВОДУ в кастрюле НА ПЛИТЕ НА 3,ПОДОЖДИ ПОКА ВОДА ЗАКИПИТ, затем добавь одну столовую ложку соли, положи креветок сколько тебе надо и жди 1 минуту. Всё криветки готовы.
Мы солим, перчим и просто кипятком заливаем.
Если с укропом, то минутку-две проварить.