Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое теория относительности?

Мыслитель (6378), закрыт 11 лет назад
Не знаю, может и ошиблась с категорией, но в науку тоже не очень подходит... Вот интересно стало... вчера по каналу Discovery показывали фильм про теорию относительности, говорят что у человека в разных местах галлактики по-разному проходят биологические процессы, что например на Марсе он состарится за 100 земных лет, а на Юпитере за 10... Как это? Ничего не понятно, но очень интересно...
Лучший ответ
классическое объяснение: 3 волоса - это много или мало? На голове мало, в тарелке супа - много.
Остальные ответы
Ну, это приблизительно как: смотришь на одного соседа и чувствуешь себя бедным, а на другого посмотришь - королем себя ощущаешь. Все относительно!
Если кит на слона налезет - кто кого переборет?