Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает сколько стоит такой телефон?

Ленкa Мастер (1625), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А кто знает точно? А не примерно?
Лучший ответ
Levinch Профи (906) 13 лет назад
В районе 4-5 можно найти.
Остальные ответы
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
какая разница сколько стоит, лишь бы отлично работал
ЛенкaМастер (1625) 13 лет назад
То что он отлично работает я уже знаю! теперь меня интересует цена!
Дом Луны Просветленный (38335) 13 лет назад
это эконом класс... видимо не дорого...