
Беременность во время деккрета

Мыслитель (7811), закрыт 11 лет назад
Как узнать: я в декрете, моему ребенку только 1г. 5мес., а я забеременела; как в этом случае обстоит дело с декретом по закону? Он продляется, или нужно будет все равно выходить на работу, когда первому ребенку исполнится 3 года (но второму же будет только 10 мес.) Или какие-то другие варианты есть. Какие выплаты на второго ребенка должны в таком случае производиться предпр%E
Лучший ответ
не надо выходить. как только наступит время второго декрета. нужно написать заявление. и предприятие будет оплачивать второй декрет и потом как положено пособие по уходу до полутора лет. и выходить на работу не надо. когда первому исполнится 3 года.
Остальные ответы
Круто! Поздравляю. будут вместе и играть и рости! Удачи!
Вам положен другой декрктный отпуск, со всеми выплатными декретных. К тому же вы родите в 2007 году. Сможете получить и материнский капитал.
К сожалению,не знаю.Даже не задумывалась.Надо почитать,что потом знатоки напишут.
У Вас начнется второй декретный отпуск. И пока он не закончится, на работу Вас не вытащат, не переживайте!
А выплаты будут на обоих детей (по возрасту), как и положено по закону.
Поздравляю! Сил Вам и здоровья!