
Великое и ужастное средство передвижения!!!

Профи (896), закрыт 11 лет назад
для начала всем хорошего настроения!! !
просто ппц как меня запарило метро (МОСКВА)!! ! правда стоять в пробках на машине тоже не здорово, но все таки лучше!)) ) были у вас какие нибудь веселые, курьезные происшествия в общественном транспорте?
Вот например сегодня какой то старпер кончил на джины моей подруге, мне ее конечно жаль, но я долго смеялсь)))))
Лучший ответ
и тебе хорошего настроения))))А я один раз ехала с дурачком в метро,который пытался выйти из выгано,причем когда поезд был на ходу....Разбить стекло у него не получалось,поэтому он начал бить людей которых поблизости находяться....под раздачу попали все...причем его даже не пытались остановить и слова никто ему не сказал....Было страшно конешн,но иногда и весело наблюдать как люди в полной толкучке пытаються вывернуться от кулаков....
Остальные ответы
Вот это да! Молодец! В его возрасте и кончить - пять баллов дедушке.
это не блог, это ответы!