Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли жениться?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прикольно - нет ни одного мужского мнения, пока тока девушки отвечают. У нас это на генетическом уровне заложено, что НУЖНО выйти замуж и родить ребенка, а вы - это другое дело...
Это я вот к чему - решать тебе, быть или не быть...любимым мужем ;)))
Остальные ответы
стоит- женись! или тебя отговорить?
ради самого дня свадьбы стоит, а ради семейной жизни-нет!
вообще это тебе решать....
если ты готов - то да!
Да когда же ты решишься на этот мужественный поступок? Или еще не на ком?
Если хотиш поставить БОЛЬШОЙ крест на своей свободе!
это только тебе решать!!!не слушай советов, слушай себя!!!!
Однозначно не стоит...но всяко разно придется!
Стоит, только если действительно ее любишь и хочешь быть с ней долгое время. Не стоит размениваться по мелочам. Если ты задаешь этот вопрос, значит сомневаешься в своих или ее чувствах, поэтому пока не торопись, делать такой серьезный шаг надо в полной уверенности, что завтра не захочется бежать в загс, подавать заявление о разводе...

да попробуй... разводы у нас еще не отменили
обязательно
зватит гулять