Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я беремена что делать

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танцевать! и орать во все горло - я стану МАМОЙ!
Представляешь, через 9 месяцев на тебя посмотрят глаза, первый взгляд которых ты не забудешь никогда. Это такое счастье! Поверь, я ничего подобного в жизни не испытывала (а она у меня насыщенная!), когда впервые увидела свою дочку!
Ничего небойся! Если надо поможем! Советом или вещами!
Остальные ответы
глупый вопрос, извени....
поговори с отцом ребенка и решите.
это же такое счастье!!!!рожай!!!!у тебя будет малютка, твоя частичка, твое счастье!!!!желаю удачи!!!!все будет ок!!!!
К гиникологу идти,на учёт становится.
Однозначно рожать. Что ж еще?И никого не слушать!
Это ж радость, поздравляю! И никаких абортов, это плохо
Ну и хорошо! Рожай ангелочка, но не вздумай думать о плохом...
вынашивать и рожать!а сейчас радуйся!
Это же такое счастье! Конечно радоваться! И заботиться о себе и о будущем малыше! Раз он пришёл - значит, это не просто так, дорогая! И ничего не бойся. Можешь написать мне, поговорим по душам, если захочешь. Удачи!
А ты что сама хочешь?
Радуйся у тебя ребенок будет следовательно => много проблем с временем, покупками, подгузниками, и.т.д ,
НО Дети это и есть смысл жизни.
Рожать! Что же еще? Это поэтому хочешь нервы полечить? Советую ходить на курсы для будущих мам, а вообще тебе сейчас нужна поддержка и любовь близких!
Я тебя поздравляю! Но спрашивать у людей тебе чужих о таком, глупо!!!
если замужем, то не страшно муж только обрадуется
а если нет, расскажи об этом отцу будущего ребенка и решать все проблемы