Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить цифровой фотик

Мастер (1043), закрыт 11 лет назад
какой посоветуете?
цена в районе 10 тыс.. .
нужна приличная мыльница для чайника
Лучший ответ
Да, таких вопросов много... не возражаете если я просто скопируу?
Возьмите Canon линейки A 620, 630 либо уже 640.
У 640 уже 10 мп и соотношение сторон кадра 2:3, увеличено ISO

http://www.foto.ru/product.php?id=23612&... -A640
http://www.foto.ru/product.php?id=23613&from=dev_left_col - 630
http://www.foto.ru/product.php?id=20474&from=dev_left_col - 620
На самом деле, гнаться за новинками не совсем разумно! По крайней мере, что касается етой серии фотоаппаратов, то их принципиальное отличие только в количестве пикселей. Я думаю, что 7 вполне достаточно, для того чтоб при необходимости увеличить фото или кадрировать из него какую-то часть. Главное преимущество етих моделей - ЖК-екранчик большой и поворачивается практически на 360`. Безумно удобно, особенно когда снимаешь из толпы и из-за голов впереди стоящих ничегошеньки не видно, ну или в других екстримальных условиях. Удачи в выборе! :)))))
Несколько фото сделанных А620
Фото1
Фото2
Остальные ответы
тут такие вопросы по три штуки на дню - за 10 тысяч - любой, серьезно, они все в одном классе и все в одном качестве, выираешь то что удобно и нравится, и смотришь что бы оптика была стеклянная и хоть какой то оптический зум, потом наслаждаешься :-)
Реально. Одновременно были куплены несколько фотиков. Два по 10, один за 4000. Результат получения фоток одинаков. Так зачем же платить больше?
я бы купила canon у меня один из старых ему около полугода а сейчас еще два новых вышло....
Если конкретно - Canon PowerShot A620
7,1-мегапиксельная камера оснащена 2-дюймовым ЖК-экраном с переменным углом наклона, 4-кратный зум позволяет работать при фокусном расстоянии 35-140 мм