Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить осанку?

Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поделюсь опытом. Я ездила на работу в метро, когда шла по платформе, представляла себя королевой и что у меня на голове корона.. осанка сразу исправлялась:) и так всегда, когда была в метро.. потом и на улице стала практиковать:)) Смешной совет, но моим знакомым помог уже.
Постоянно надо за собой следить, пока хорошая осанка не станет привычкой. Удачи!
Остальные ответы
Следить за ней, за осанкой
плавание... помогает всем!!!
Покопайся в инете,а в основном постоянный самоконтроль..
Каждое утро вставай к стенке, причем к стене плотно прижаты пятки, ягодицы, лопатки и голова, тренируйся... и все получится. В течении дня старайся ходить прямо!
как раз в зимнее время можно носить под одеждой корректор осанки(в любой аптеке рублей 150-200), будет больновато, но эффективно, а еще просто следить за собой, а когда ты стоишь, постоянно сцепляй руки за спиной на уровне попы, плечи так сами распрямляются и пусть позвоночник привыкает к такому положению
Я выпускник МГМУ им. Сеченова, провожу СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОСАНКИ, включающий суставную гимнастику, мышечные изотонические упражнения, элементы остеопатической коррекции, ЛФК. Комплексный подход в сочетании с индивидуальной формой занятий обеспечивает высокую эффективность курса. Занятия проводятся под контролем к. м. н. – невролога, нейрофизиолога с 33-летним стажем, рефлексотерапевта, одного из самых опытных остеопатов России. 8(977) 2-79-699-2 Федор Алексеевич.