Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете, когда попадаете в автомобильные пробки?

Гуру (2851), закрыт 11 лет назад
Ответы типа, я не попадаю, НЕ ПРИСЫЛАТЬ
Лучший ответ
Думаю о том, что в следующий раз надо купить памперсы)))
Остальные ответы
меня обычно в таких случаях укачивает
Мысленно ругаю водителя маршрутки :-)
совет мужчинам - посмотреть на попки))
Автомобильные пробки дают нам шанс стать немного лучше, я, например, учу английский язык....если бы не пробки....я бы просто не нашла на это времени!!!
включаю музыку погромче и пою вместе с ней, пританцовываю) а че еще в пробке делать то?
Сьезжаю на окольные тропы... всеж разнообразие... в крайнем случае паркуюсь и еду на метро.
Беспокоюсь об опоздании.
Ничего. Сижу и жду, когда это все кончится.
Включаю музыку по громче и ловлю момент выехать на встречную чтобы всех обехать или за спец машинами или за кортежам каким небудь по встречке.
Думаю , читаю что нибудь. На такой случай всегда под рукой книга или жирнал. Медитирую .По настроению и желанию. В нашем городе к сожалению пробки не рекое явление , особенно пятница поле работы....Так что при себе всегда есть книга, что то пожевать , попить....
сейчас у меня атоват коробка... теперь просто сижу и наслаждаюсь музыкой...
бросать машина сходи метро
Сильно плюсь и матерюсь вспоминая все Московское правительство.