Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста

Ингрид Милле Гуру (2546), закрыт 13 лет назад
какой программой открываются файлы электронной почты с расширением doc. word не открывает. заранее спасибо
Лучший ответ
Роман Мудрец (13833) 13 лет назад
пуск - выполнить - write

А попростому - обычный wordpad.

Пуск - программы - стандартные - wordpad.
Остальные ответы
Bandido Ученик (124) 13 лет назад
попробуй EmEditor должно сработать
тютенгей мковский Просветленный (25413) 13 лет назад
вообще-то .doc - это вордовский документ. а как пробовала - через файл-открыть?