Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать,изменяет ли вам муж или нет?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если уже есть подозрения, то что-то не так. Любимому человеку, тем более мужу/жене надо доверять. Лучший выход сесть и при удобном случае поговорить с мужем. Ненавязчиво спросить, как он относится к измене, так, например, я узнала, что мой муж считает измену - жестоким предательством. И то, что предать любимого человека - это ужасно и необъяснимо! Так что своему благоверному я доверяю на 100 процентов, других вариантов быть не может. С работы он приходит домой, приносит все деньги и не делает заначек. на что заводить любовницу?
Остальные ответы
спросить) проследить!
а зачем тебе знать это????
А еси изменяет? Потом будешь спрашивать, что делать????
Посмотри ему в глаза, и выведи на чистую воду! Удачи!
А надо ли?Больше заняться нечем,как вынюхивать?
Фиг узнаешь пока сам не попадется
Посадить голого мужа в таз с водой, если яйца всплывут-значит изменяет,сволочь
Сначала точно определитесь нужно ли вам это знать...
Подумай, может лучше не узнавать, если вам хорошо вместе!!!!Что будет, если узнаешь,что изменяет? Развод? Я бы посоветовала не думать про возможную измену. Или спросила бы у мужа прямо.
Поищи в поиске, неделю назад по-моему кто-то уже спрашивал, так там такой ответ прикольный был от частного детектива! - супер.
почувствуешь. такое дело... Или поймешь, когда начнет много времени вне дома проводить. сразу начнется работа сверхурочно, то машину помыть, то дни рожденья у друзей каждую неделю...
Дорогая!Не морочься на эту тему-есть сомнения спроси напрямую! Если сомнения не развеялись, живи с этим или ...
Если между вами нет доверия, то даже если ты наймешь частного детектива, не будет тебе покоя. Отношения должны строиться на доверии, или не должны строиться вообще....
Да лучшей способ поговорить с ним но он нескажет ,да любмая у меня есть любовница.И нельзя доверять на все100. Измена,каждый понемает посвоему, можно изменить не физиески, и иной раз это хуже. Так что ,доверяй но проверяй!
зачем. займитесь лучше собой
любая женщина должна это почувствовать