Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве это не здорово?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
чтобы ехать 45 минут туда и 45 минут обратно только для того, чтобы побыть с любимым ВСЕГО 5 минут
Дополнен 11 лет назад
Он живет в закрытом городе и уезжал в тот день. Встретиться получилось только на вокзале!
Дополнен 11 лет назад
Уезжал на 3 недели в другую страну. А сразу как он должен был вернуться - уезжала я в другой город. Так что я после этого его не видела больше месяца
Лучший ответ
обрати внимание на разницу в ответах молодых людей и девушек :-)
на самом деле, главное, что ты счастлива, и не думай о том, оценит он или нет, просто верь, что оценит
Остальные ответы
Это просто прекрасно! Это настоящая любовь! Я очень за тебя рада! Ты наверняка по-настоящему счастлива!
Если любовь сильная 5 минут вы заслуживаете, только я не понимаю почему только 5
форма извращения?
если это дарит тебе радость и чувство неописуемого счастья, то здорово! Молодец!
Для любящих и пять минут большая радость) Здорово, когда ради тебя совершают такие поступки. Наверняка, и еще много других и лучше