Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Инженерам

Мудрец (13600), закрыт 11 лет назад
Господа за нашу работу где нибудь в России платят прилично? Или мы все борцы за идею?
Лучший ответ
где-нибудь платят....: )
но пока не нашел где....: (
Остальные ответы
Платят конечно.
Но смотря какого рода ты инженер.
полюбите инженера
пока током не зашибло
полюбите инженера
пока он с голоду не сдох

но вообщето кое где платють нормально, особенно на высоких технологиях, но единицам, которым присваивают высшую квалификационную категорию.
А архитекторы по Вашему кто?:)
А сколько по вашему прилично?