Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый романтический поступок в вашей жизни?

Мыслитель (8070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я познакомилась по интернету с парнем... он меня уже полюбил практически... долго общались... и вот он меня пригласил в свой город. а это не близко! я поехала. все за его счет! там отдохнули на ура....ночевала у него!
Но не дала!...
Остальные ответы
Ты будешь смеяться-совместные роды с мужем. До сих пор вспоминаем с нежностью
публично при усем честном народе одной дамочке стихи любовные читал экспромтом и при полной импровизации, аж целый час, своего конечно произведения, думал закидают гнилыми помидорами, а людям понравилось.
В свой день рождения был трезвее всех остальных.
бежал к своей девушки в соседнию деревню зимой, в домашних шортах и босиком
Когда учился в вузе, любил одну девушку с нашего потока, причём, без взаимности. Когда мы на 4-м курсе были на практике(я в Горьком, а она в Свердловске), то на её день рождения я решил сделать оригинальный подарок, надеясь, что моя выдумка будет оценена по достоинству.Я организовал посылку , вложив записку с поздравлением....На неё ответа не последовало и уже в сентябре, при встрече, она сказала мне обидные слова...(девушка оказалась без юмора). А другие девчата при воспоминании ухохатывались....Получила она извещение, а почта далеко была... припёрла этот ящик весом 5 с лишним кило в общагу, с радостным ожиданием отковыряла крышку...а там....аккуратно завёрнутые в бумагу два новеньких стеклянных изолятора от ЛЭП....и моя записка.