
Вы желание загадывали, писали и съедали?

Никка Искусственный Интеллект (146327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (2161) 13 лет назад
Ой) я дома всю бумагу съела и то не хватило, чтобы написать всех желаний)) ) чуть не подавилась))))
Остальные ответы
Дарья Богдашова Мастер (1265) 13 лет назад
загадывали, только вот не помню какое
Пользователь удален Мыслитель (8951) 13 лет назад
Конечно .. а как же без этого -это же НГ..))
Дмитрий Митенев Мастер (1621) 13 лет назад
Мы пили, писали, затем снова пили и опять писали!!!
Людмила Мастер (1203) 13 лет назад
В правой руке мы держали бокал с напитком, а в левой руке монету (золотую) . Эта крыса-мышка очень любит денюшки, но не любит, чтобы деньгами сорили.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Загадывала под салют. Выбрала красивую звездочку и загадала.
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
я столько ноликов написал и съел! не на одну академию наук хватило бы...