
Если наглость - второе счастье, куда свалило первое и в чем оно по сути воплощалось ?!

Татьяна Мыслитель (6022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8863) 13 лет назад
Первое счастье - халява, если на халяву не выходит, приходится брать наглостью.
Остальные ответы
zwer Профи (972) 13 лет назад
Превое счастье это по сути само по себе счастье! только в нашем мире он свалило в канаву ...
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Первое вариант счастья - ее отсутствие, а уж второй вариант для тех, кому первый не подходит.
Блеф Мудрец (11471) 13 лет назад
Первое счастье - это иметь второе счастье.
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Первое счастье енто "ЖАБА" !!!
Vehtyf Профи (895) 13 лет назад
Если б знать, куда оно свалило, то и второго не надо.