Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЦСКА-чемпион?... или лжечемпион?... Отказавшись переиграть матч с Зенитом ЦСКА поставил себя в двусмысленное положение...

Мастер (1974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гинер фффсе купил ЦСК-позор нашего футбола
Остальные ответы
да че уже говорить , уже чемпион, и все
Кто бы сомневался...Вы,доброжилатели ни когда не успокоитесь..Нет ни какого желания отвечать на Ваш вопрос ..Надо уметь проигрывать..Вы всегда будете НЫТЬ..Всегда..!!Всего Вам наилучшего..нойте дальше..,а у нас еще много дел..у нас еще Лига чемпионов,до которой Вы пока не доросли!!!

Искренне Поздравляю Всех болельщиков ЦСКА с победой!!!
Помойму мы всем доказали,что на сегоднейшний день ..ЦСКА - это сильнейшая команда в России!!
Дорогой Боря ! Ты где то маленько " подгулял" Эту станцию уже проехали . А в каком положении
сейчас стоит ЦСКА ? Разве это имеет какое либо значение ? Весь чемпионат 2006 года проходил
под лозунгом: " Всё для ЦСКА ! Всё для его победы !Остальное - для болельщиков . Потренироваться
во взаимных " претензиях" друг к другу ...
Фтопку нах таких чемпионов!
Хоть и говорят - мол победителей не судят, но с цска надо поступать так-же как и с Ювентусом в Италии.
Ладно подождем следующего сезона, верю что Зенит поднимется, какая-никакая тенденция уже есть.
Всем удачи, болейте за честный футбол!!
ЦСКА! ЦСКА! Оле, оле, оле!! !
Я рад, что армейцы сделали это! Их победа достойна! Я не являюсь фанатом какого-либо клуба, но футбол очень люблю. А ЦСКА показал хороший футбол! И в лиге всех порулили! Не согласен, что у армейцев слабая группа!
Не думаю, что стоило переигрывать матч с Зенитом. Неужели Борис, ты думаешь, что что то изменилось бы в пользу Зенита?!
Так по регламенту Премьер-лиги и УЕФА, переигровки запрещены в таких случаях. Это "Зенит" повел себя не по спортивному в данном случае.
После купленного конями чемпиЕнства болельщиков Порту в России явно прибавится
ЦСКА - чемпион по подкупу!!!