Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звали большого чувака, которому недокапали валерианки из мультика "Тайна третьей планеты"?

Мыслитель (7501), закрыт 10 лет назад
мм?
Лучший ответ
Громазека
Комментарий удален
Остальные ответы
Вас уже оповестили, простите, я пожалуй не успел!
Грооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооомооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооозеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееекааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Источник: Макстор
Привет, с Новым годом! А звали его ГРОМОЗЕКА!!!
Источник: К.Булычев "Девочка с Земли"
Его звали Громозека, девочку звали Алиса Селезнёва, её папу профессор Селезнёв (другого обращения в мультфильме не было) , пилота-механика звали Зелёный, директора музея о трёх капитанах профессор Верховцев, капитанов звали Ким и Буран, искали корабль Синяя Чайка, сами герои летали на корабле Пегас, толстого пирата звали Весельчак У, главного злодея никак не звали, Весельчак У называл его: "это Крыс", а летающая корова называлась Склис. Кстати маленький прямоугольник который менял цвета в зависимости от настроения назывался Индикатор.
Ну и конечно птица Говорун =)