Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Джона Кеннеди?

Профи (557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ли Харви Освальд. про него даже фильм сняли
Остальные ответы
Посмотри фильм "JFK. Выстрелы в Далласе" По-моему Клинт Иствувуд играет следователя по этому делу. Фильм на основе реальных событий и даже кадры документальные есть. На самом деле в Кеннеди стреляли с 4-х сторон и свидетели имеются, и убрали его в результате политического заговора. Там в верхушке власти все были замешаны, но естественно все остались безнаказанными, как и всегда А Освальда просто подставили. Надо же было кого-то народу предъявить в качестве убийцы. Вот и нашли козла отпущения.