Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрели "Шрек-Мороз Зелёный Нос"? Как вам?

SuriKot . Мудрец (13554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nachtbringer Гений (65301) 13 лет назад
Смотрела, не понравилось.. так... Время убить...
Остальные ответы
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8037) 13 лет назад
А где его можно посмотреть? А интересно?
SuriKot .Мудрец (13554) 13 лет назад
По Первому каналу показывали несколько часов назад. Так, 15 минут натужных шуток.
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8037) Вам понравилось?
SuriKot .Мудрец (13554) 13 лет назад
Нет, это такой рождественский "довесок". Мне не особо понравилось.
NNNNNN RRRRRR Мыслитель (8037) Вспомнила! Я смотрела! Там ещё Шрек дом украшает разным мусором!
Fanatka_Football-a Профи (940) 13 лет назад
Тупой какой-то мульт!!!!
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
не интересно! тупость.... да и идет 20 минут... там есть смешные моменты... но все таки тупость!!!
Бум-Ца-Ца Мастер (1485) 13 лет назад
Просто добрая сказочка. Вот если б еще подольше шла...
Администратор Евгении Гусевой Знаток (416) 13 лет назад
Да это что мультик? Пол часа идет! Фигня!
Anton K. Romanov Профи (842) 13 лет назад
прикольно. смотреть можно. только не больше 2 раз