Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поет песню старая, там слова такие: life ooo life

Доктор Курпатова Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
девушка поет
Лучший ответ
Elenium Ra Мудрец (11685) 13 лет назад
Поет певица "Des'ree" песня называется "Life"
ссылка: http://www.giligen.az/download_3693_Des'ree_pop.html
Хорооошая, такая песня:

I'm afraid of the dark
'specially when I'm in a park
And there no one else around,
Oh I get the shivers.
I don't want to see a ghost,
It's the sign that I fear most
I'd rather have a piece of toast and
Watch the evening news.

Life, oh life, oh life doo,
Doot doot dooo. Life, oh life, oh life,
Oh life doo doot doo.

I'm a superstitious girl
I'm tha worst in the world
Never walk under the ladders, I keep
A rabbit's tail. I'll take you up on the dare,
Anytime, anywhere; Name the place,
I'll be there, bungee jumping,
I don't care!

Life, oh life, oh life doo,
Doot doot dooo. Life, oh life, oh life,
Oh life doo doot doo.

So after all said and done
I know I'm not the only one
Life indeed can be fun, If you really want to.
Sometimes living out your dreams,
Ain't as easy as it seems
You wanna fly around the world,
In a beautiful balloon.

Life, oh life, oh life doo,
Doot doot dooo. Life, oh life, oh life,
Oh life doo doot doo.

Life, oh life, oh life doo,
Doot doot dooo. Life, oh life, oh life,
Oh life doo doot doo.
fatalex-редиска;-)Гений (79776) 13 лет назад
Странно как-то, текст нашла, а ссылки на саму песню нет: если другой пользователь прочитает твой ответ и даст ссылку, то и Лучший Ответ получит он, а не ты!
Напиши хотя бы эту:
http://www.mp3.giligen.com/mp3/allmp3/Des'ree_pop/Life.mp3
Elenium RaМудрец (11685) 13 лет назад
Ой спасибочки, я так спешила, так спешила и забыла!!! :( сейчас впишу.
а, ещё - С Новый Годом!
Остальные ответы
Н@стя Мыслитель (7517) 13 лет назад
Мне тоже интересно... .
Там еще она поет "тутутуту.... тутутуту.... "
("\(O_o)/") Мастер (1971) 13 лет назад
я наю только где мужчина поёт! OPUS - Life is Life!
Источник: МозК
†Codename87† Оракул (69763) 13 лет назад
нихера не Opus, я понял про какую ты песню говоришь, млин ток не помню кто поёт (
Zell Знаток (372) 5 лет назад
Отличная песня!!! Спасибо, помогли найти.
Ольга Косова Ученик (149) 2 года назад
R.E.M. Losing my Religion Live Trafalgar Square **HQ
Шахан Таджибаев Ученик (126) 2 недели назад
Была английская группа под названием Зи (Z)