Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стишок для ВАС!!!

Одинокий цветочек Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Между мной и тобой река -
Берегов не видать.
Между мной и тобой
Льют слёзы дожди.
Между мной и тобой слова -
Их уже не сказать.
Между мной и тобой
Туманы скрывают следы.
Между нами, между нами
Миллионы неподаренных роз,
Между нами, между нами
Тысячи тёмных ночей.
Между нами, между нами
Сотни несбывшихся грез,
И горит лишь одна
Из зажжённых любовью свечей.
Между мной и тобою вновь
Ветры и холода.
Между мной и тобой
Молчанья стена.
Почему, ты скажи, скажи
Так бывает всегда.
Мы теряем любовь,
Не зная, в чём наша вина.
Между нами, между нами
Миллионы неподаренных роз,
Между нами, между нами
Тысячи тёмных ночей.
Между нами, между нами
Сотни несбывшихся грез,
И горит лишь одна
Из зажжённых любовью свечей.
Между нами, между нами
Миллионы неподаренных роз,
Между нами, между нами
Тысячи тёмных ночей.
Между нами, между нами
Сотни несбывшихся грез,
И горит лишь одна
Из зажжённых любовью свечей.

И если можно, дайте ответы на мои открытые вопросы. это для меня очень важно.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Альбина Рудова Мыслитель (5811) 13 лет назад
ха, я знаю.. это Катя Лель поет...
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Может быть тебе попался такой ?

Он красивый и зрелый мужчина
И любую взять может в плен.
На один день, на два, неделю.. .
Может-на много лет.
Он влюбляется сам так нелепо,
А ее как влюбить?! Не вопрос!
Он ухаживать будет умело:
Море фраз и букеты из роз.
Ловелас?! Не скажи!
Одинокий!
В окружении дамских сердец
Он охотится, кажется, много
И уводит чужих невест.. .
Он красивый и зрелый мужчина,
Но, по сути, всегда один,
Он счастливыми женщин делал,
А его не смогли покорить.. .
Он как тигр-велик и прекрасен,
Сильный, смелый, но чуткий зверь.
Он находит тигрицу в постели,
Только в жизни-пустышку скорей!
И всегда за ним будет очень
Много девушек разных ходить.
И они будут все ему верить.
А он страстно и нежно любить... ,
Он самец со звериным инстинктом? !
Не скажи! Просто в жизни его
Были разные отношения,
Но любил ли когда-нибудь он? !
На дворе у нас век 21,
В сексе в общем запретов то нет,
Жаль, бывает комфортно в постели,
А вот в жизни и общего нет!
Он красивый и зрелый мужчина
И любую не хочет уже.. .
Он такую ищет тигрицу,
Чтобы вместе комфортно
С ней было везде.. .
FireCombat Гуру (3859) 13 лет назад
много лишнего текста и чувство, что где то уже встречалось выражение: "между мной и тобой"