Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У всех так?

Гуру (4004), закрыт 11 лет назад
Еле встаю на работу, прихожу на работу и жду обед, потом глядишь и домой пора.
Работа от слова рабство...
Лучший ответ
Какая печальная тенденция прослеживается в ваших ответах, неудивительно, что в нашей стране всё через заднее место. Тьфу! Каждый должен быть на своём месте и делать то на что он способен, умеет и от чего получает удовольствие.
Остальные ответы
да, сто то в это роде!
бывает и такое но не всегда....
Вот у меня еще хуже... Рабочий день так тянется, что, порой, сил нет уже... все думаешь - ну когда же он закончится...
Надо бы тебе сменить работу...
Может она не интересная или коллектив не тот...
Мы сами создаем наше окружение, наш мир.
Выгонять на куй надо таких работников!
О как я с тобой согласен. Есть такая поговорка.
Сигарета отнимает два часа жизни.
Бутылка пива 3 часа.
А рабочий день - 8 часов.
От этого не уйдешь.
Бывает , иногда, что работа не в радость особенно когда надо ещё и к экзаменам в универе готовиться...
У Вас работа не интересная. Меняйте ее к чертовой бабушке !!!Смините прическу!!! Оденьте новое платье, шпильки !!!Настоение будет на все 100 и работать будет веселей ( Под зависливый взгляд сослуживцев))
Кажое утро - утро стрелецкой казни. Терпеть не могу ходть на работу.
да, ты прав. РАБота от слова раб. Поэтому нельзя работать на других, а надо заставить других работать на себя. Рекомендую тебе почитать книги Роберта Кийосаки
Да это же наоборот хорошо! Хуже, когда рабочий день тянется бесконечно...
Скорее всего эта работа не для тебя, ищи свою нишу!
Утешай себя тем, что скоро выходные, зарплата, и НОВЫЙ ГОД!!!